Приветствую, друзья!
И сегодня снова о работе с родителями) А куда без нее? Ведь каждый из детских коучей и психологов отлично понимает –☝ нет работы с родителями – нет устойчивых результатов в работе с детьми.
Вопрос в другом. Как сделать эту работу такой, чтобы каждый следующий родитель приходил быстрее и легче, чем предыдущий? А такое происходит только тогда, когда о результатах вашей работы ходят легенды, и клиенты сами запускают сарафанное радио.
?Что для этого надо?
1. Востребованная программа, которая гарантированно дает высокий и устойчивый результат не зависимо от нюансов запроса клиента.
2. Правильное продвижение этой программы, чтобы привлечь именно тех клиентов, которым эта программа актуальна.
3. Правильная подача информации о ценности и важности этой программы для данного клиента или продажа. Причем, не важно, продаете вы программу за деньги или привлекаете в работу родителей, как специалист бюджетной организации.
Подсказки по ПРОДВИЖЕНИЮ и ПРОДАЖАМ я дам в ближайшие дни, а сегодня – о ПРОГРАММЕ.
⚡Кстати, напомню, что подробный разбор темы взаимодействия с родителями на каждом этапе я сделаю на интенсиве-практикуме «САМОПРОДАЮЩАЯ СИСТЕМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОТ А до Я» уже 30-31 января. НЕ пропустите!
➡Детали и варианты участия смотрите по ссылке http://intensiveparents.a-z.salve51.ru/
Так вот. Как можно подойти к созданию программы, чтобы ее ценность и востребованность была для родителей очевидна?
?Во-первых, программа должна состоять из ШАГОВ, которые гарантированной приведут клиента к результату. Чтобы понять, что это за ШАГИ, задайте себе несколько вопросов:
— Какую главную проблему хочет решить клиент? (например, чтобы ребенок хорошо учился)
— Как эта проблема выглядит сейчас для клиента? (например, ребенка с боем отправляют в школу каждый день)
— Как клиент хочет, чтобы выглядела ситуация после решения проблемы? (например, сам с удовольствием ходит в школу)
✏А теперь напишите, какие ШАГИ (5-7 главных) нужно сделать родителю, чтобы перейти из точки «Есть проблема» в точку «Нет проблемы».
Что и как вам нужно сделать в работе с родителем, чтобы эта проблема решилась?
?Во-вторых, программа должна быть ориентирована на получение тех действий, навыков и знаний, без которых родитель ТОЧНО не сможет прийти к решению проблемы. Поэтому вам нужно достоверно точно понимать, чему именно стоит обучать родителей, а что окажется лишним и отпугнет своей сложностью.
Например, чего именно вы добьетесь, если расскажете родителю о том, какие бывают стили воспитания?
?В-третьих, важно определить, какими техниками, методами, способами и т.п. вы обучите родителя нужным действиям и навыкам.
Например, как в этом вопросе вам помогут МАК или песочная терапия?
Ну что, картинка с созданием востребованных программ прояснилась?
Тогда творите! И пусть очередь ваших клиентов растет!
☀Ну а если вам важно понять всю систему взаимодействия с родителями, с удовольствием поделюсь с вами на интенсиве-практикуме «САМОПРОДАЮЩАЯ СИСТЕМА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ ОТ А до Я» уже 30-31 января.
?Переходите по ссылке http://intensiveparents.a-z.salve51.ru/
Ваш билет вас ждет!
Кстати, если у вас есть вопросы по теме работы с родителями, обязательно пишите в комментариях. На интенсиве я на них отвечу.
Хорошей и прибыльной вам рабочей недели!
С уважением, Наталья Заиграева.