Как не стереть ноги по самые уши, продвигаясь в интернете?

Друзья, случалось ли вам так долго идти (в прямом или переносном смысле), что достижение самой цели уже переставало иметь значение? Все силы тратились на дорогу. ?И уже было не важно, что и как будет в конце пути. Главное – дойти уже хоть как-нибудь.

К чему это я? Дело в том, что на своих встречах от коллег я частенько слышу о выборе именно такого рода тактики в своем продвижении.

? Хочет коуч или психолог привлечь к себе клиентов в интернете, начать продавать свои услуги и достойно зарабатывать – отличное желание! Почему бы и нет? Но как?

И вот здесь большинство коллег наступают на одни и те же грабли. Не обошла этот садово-огородный инструментарий и моя недавняя клиентка (назовем ее Ася).

Будучи человеком знающим и щедрым, за что ей огромная честь, несомненно, Ася отправилась сеять в массы разумное, доброе, вечное. ?Встретились мы на первой консультации, когда Ася искренне планировала сменить поле своей деятельности и решила сделать последнюю попытку, чтобы разобраться, почему не сработали ее искренние намерения. Надо сказать, выглядела он на тот момент как выжатый лимон.

⚡И вот сейчас попрошу быть вас очень внимательными. Не случается ли подобного в вашей практике продвижения?

Что сделала Ася? Она стала проводить вебинар за вебинаром, марафон за марафоном. Были они либо бесплатными, либо не дороже 100 рублей. При этом, Ася выдавала столько материала, что не каждый ученый муж готов за раз это переварить. С одной стороны, бесплатные полезные мероприятия – это замечательно. Это позволяет потенциальным клиентам познакомиться с вами, как с экспертами. Понять, подходите ли вы им по стилю обучения, по подаче материала, совпадают ли ваши ценности. Но с другой стороны, много – это тоже перебор и обесценивание своего труда.

?Когда мы принимаем решение провести какое-то бесплатное мероприятие, то должны четко для себя понимать его цель. Что вы хотите получить в итоге? Клиента, который понимает, что ему необходима работа с вами и готового немедленно вписаться к вам в программу, или довольного зрителя, который будет аплодировать, петь вам дифирамбы и ждать следующего выступления?

Уверена, вы за клиента!

✏Тогда запоминайте правила:

1. Для бесплатного мероприятия всегда должна быть определена конкретная цель. Причем, не то, для чего вы сами хотите провести это мероприятие, а ЧТО должен сделать участник мероприятия в процессе или после вашего выступления. Написать вам в личку? Купить вашу программу? Записаться к вам на консультацию?

2. Спросите себя, а что и как нужно сказать на вебинаре, чтобы человек захотел это действие осуществить. Может, задать нужный вопрос? Может, привести показательный пример? Может, заинтересовать нестандартным подходом к решению проблемы? Может, дать ему возможность рассказать о себе?

3. Дайте людям ровно столько, сколько нужно для осуществления этой цели, не больше, не меньше. Но дайте так, чтобы они задумались над проблемой, чтобы им было интересно и важно (с их точки зрения, а не с вашей), чтобы им было сложно, но только чуть-чуть. В противном случае они заскучают, устанут, пересытятся или скажут, что все это уже им известно.

4. Не кормите людей знаниями. Знаний вокруг великое множество. Сами по себе знания не приносят результатов и изменений в жизни. Спрашивайте людей, давайте им возможность ОСОЗНАВАТЬ!

5. Не решайте за людей. Спрашивайте их самих, что для них важно, актуально и интересно. Чем больше вы общаетесь со своими потенциальными клиентами, тем больше понимаете их видение ситуации, тем полезнее для них становитесь.

Ну что, загрузила немного? Впереди рабочая неделя, будет над чем подумать)))

?А прямо сейчас пишите в комментариях, как обстоят у вас дела с бесплатными встречами и вебинарами? Удается ли переводить людей в дальнейшую работу? Почему? В чем, с вашей точки зрения, причина того, что люди у вас не покупают?

Делитесь своим мнением и задавайте вопросы. А я отвечу на них в ближайших постах, комментариях или на личных встречах.

?Отличной вам рабочей недели!

С уважением, Наталья Заиграева, уже интернет-продвинутый мастер-коуч, психофизиолог и психолог)

Академия Натальи Заиграевой
Меню