Этот вопрос часто звучит из уст моих клиентов и на бесплатных встречах, и в личном коучинге. Понятно, что можно найти готовые темы, заглядывая на разные сайты или гуляя по страницам ютуб. Можно даже найти бесплатные подсказки в виде PDF, видео роликов или вебинаров, где с вами поделятся ТОП-10 (20, 100 и т.д.). не говорю уже о том, что в каждом платном курсе по продвижению выбор тем – это обязательный блок для работы.
Но если с темами более менее понятно, то встает вопрос наполнения, сами идеи, о чем писать-то или говорить.
Поэтому сегодня я решила поделиться с вами, где идеи беру я и как воплощаю их в контент.
Итак, где брать?
Вариант 1. Оглянитесь вокруг.
Мы читаем книгу, и нас цепляет судьба героя.
Мы смотрим новости, фильмы, телепередачи – нас что-то возмущает ил заставляет смеяться.
Мы гуляем по улице, сидим в кафе, отправляемся в кино или театр – вокруг нас возникает масса ситуаций, событий, которые могут лечь в основу нашего маленького бестселлера для социальной сети.
Вариант 2. Приближающееся событие.
День рожденья ваш и ваших близких.
Государственные, профессиональные, религиозные праздники.
Традиции или просто ежедневный целевой отрезок времени (обед, моцион, пробуждение).
Вариант 3. Жизненные истории.
Ваши личные истории.
Истории ваших близких и знакомых
Истории ваших клиентов
В конце концов истории незнакомых вам людей, о которых вы как-то узнали.
Теперь о том, как превратить эти нехитрые идеи в полезный и привлекательный контент?
Шаг 1. Захват внимания.
Это может быть слова, фраза, картинка и т.д., которые обязательно обратят на себя внимание.
Например, «плохое» слово – «украду», «смерть». Варианты – «украду ваших клиентов», «смерть любви» и т.д.
Другой вариант – «что общего?».
Например, что общего между песочницей и любовью к себе?
Шаг 2. Эмоции.
Ваше повествование должно как-то отзываться в вашем читателе (слушателе). Поэтому не забывайте добавлять жизненных мелочей, которые вызывают эмоции.
Например, женщина может быть «несчастной и потупив взор, брести одиноко по улице», а может «с сияющей улыбкой на лице рвануть на встречу своему возлюбленному и утонуть в его объятиях».
Шаг 3. Новый угол зрения на происходящее, подрыв стереотипов.
Покажите людям то, чего они не замечают в привычном укладе жизни или привычных вещах. Например, муж лежит на диване, и жена уже устала пытаться сдвинуть его с места. Думаете, запилила? А может она просто хочет лечь рядом, но не помещается (поправилась ))).
Шаг 4. Ваше решение или мнение.
Для чего-то же вы писали этот пост или проводили эфир. Обязательно воплотите свою цель в жизнь. Покажите, как вы сами справились с подобной ситуацией, или почему вас тронуло это событие, какие способы решения вы знаете и т.д.
Шаг 5. Что вы предлагаете?
Собственно, что должен сделать тот, кому адресована эта информация?
Познакомиться с вашим продуктом?
Поделиться своим мнением?
Оставить комментарий?
Прийти к вам на консультацию?
Обязательно обратите внимание на этот шаг! Когда вы понимаете, с какой целью вы все это создавали, то и вопросов «как это сделать» будет минимум!
Наталья Заиграева.